Хотел увидеть, на что способен талантливый режиссер в условиях широких возможностей.
Он оказался способен заставить зрителя задуматься над вопросом «Кто я?»
Это совсем не мало, но «Тварь ли я дрожащая или право имею?» уже было. Хотя, не все сегодня об этом знают даже в нашей стране, не говоря уж о прочих. Пусть хоть под жареную кукурузу покумекают немного.
Ничего нового. Опять убивают с улыбкой, предают.
Отдаю должное красивым, зрелищным трюкам. Особый шарм — «копейка» с розочкой на ручке КПП, торчащая из современного скоростного поезда.
Об актёрах особо отметить нечего, характеров нет.
Главный герой (Уэсли) получился бледнее, чем, например, Нео из «Матрицы» (истории у них отдалённо схожие).
Анжелина, наша, Джоли последний раз была мной замечена в «Беовульфе», о котором даже писать было скучно, неинтересно и я не стал. На таком фоне эта роль хороша.
Самый смешной герой досталась Хабенскому, только ушанку у него отняли, видимо, на таможне.
Но больше всех мне понравился друг главного героя (тот который пил энергетические напитки и имел его подружку) — единственный позитивный персонаж.
Основные претензии к сценаристам. Как-то уж больно навязчиво этот фильм наводит на мысль, что ткачи от каменщиков недалеко падают... опять же братство. Какой-то чудной станок сбивается со своей нормальной работы и некий мужик говорит другим лихим мужикам кого нужно убить... Или такие параллели мне мерещатся или одно из двух.
Короче, если соскучились по Жанне Фриске на красном спортивном авто, несущейся по стене гостиницы Космос, то идите и смотрите на Анжелину Джоли на красном спортивном авто, несущейся по автобусу.
У этого фильма, рано или поздно, будет продолжение. Массы принесут кассу.