кино. Бой с тенью или призрак Рокки бродит по России
Глубоко вдохнув, начинал я просмотр кино указанного в начале заглавия. И не ошибся — воздух в лёгких помог мне не потерять самообладания и самоконтроля.
И как же надоело корить себя банальным «так я и знал»
Ну, зачем? Зачем они так с нами, со своими зрителями? Ну, за что? Что мы такого сделали? Ведь и в кинотеатры ходим и DVD лицензионные покупаем уже, пусть не все, но ведь берём. И «саундтреки» (это чтоб понятней было о чём речь) модных фильмов тренькают из тысяч мобильных телефонов тех, кому не всё равно как тренькает его маленький карманный друг.
А нас опять очередным «блок-бастером» (тот, кто это буквосочетание в русские афиши первым влепил — чудило, как минимум) прям по затылку и в ведро поп-корна (тоже бредовое название) лицом — хавай!
И отряхнуть уши от крошек не успеешь — финальные титры под гробовые аплодисменты.
Граждане киношники, не знаю, как вас там по батюшкам величать, но нафига вы на обозначенную картину дорогущую плёнку переводили?
Это же всё было, вы слышите: ВСЁ! От завязки до финала.
Вы фильм «Рокки 1,2,3 и т. д.» смотрели в детстве? Уверен, что — да. И мы смотрели, представьте себе.
Помните, там такой герой — боксёр, в исполнении Сильвестра Сталлоне (если не ошибаюсь)? Так у него ж из глаз искры и надпись «порву» через всё лицо крупным планом ещё до первого удара гонга. А у вашего героя надпись «извините» на всём теле. Да простит меня мужчина — не в обиду.
Он и не виноват — на роль пригласили, взяли и утвердили. Интересно, а какие ещё были претенденты на главную роль? Да это и не важно теперь.
Ребята, ну а прочее главарь мафии — бывший уголовник, добрый, но злой любимая мед. сестра из спортивного диспансера чернокожий нечистый на руку менеджер противника и, конечно, ржавый пароходик, помню что-то смутно речной трамвайчик Гоша Куценко модная мобила стрельба всё, память отказывается ковыряться в этом мусоре (точно! Гоша — мент).
«Не стреляйте в оператора — он снимает что играют» — и так по кругу от сценариста до гримёра.
Грустно.
Грустно и обидно за бесцельно просиженные у экрана два часа, а заодно за всю съемочную группу, убившую гораздо больше времени.